CHIBAN за 1 четверть 5 класс Виды речевой деятельности чтение, письмо Цели обучения: 531.1. Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и сновок очетания, 53.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них...

znanija.com

Цель: 5.Ч1. понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. Задание: Выразительно прочитать текст и найти ключевые слова и словосочетания. Цель: 5.Ч3. формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать...

infourok.ru

2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть. Типовая учебная программа по учебному предмету,В процессе выполнения работы отвечайте на вопросы, касающиеся инструкции и времени выполнения. Вы не должны читать слова за...

multiurok.ru

Создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление,9 ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Жизненные ценности» Виды речевой...

docplayer.ru

Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.3.3.1.,Суммативное оценивание за І четверть 5 класс. Виды речевой деятельности: чтение, письмо.,5.4.1.1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка)...

0tvet.com

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Климат и,Цель обучения 5.С1. Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более,Определять основную мысль текста на основе вопросов 5.Г1.

www.edulife.kz

2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть Типовая учебная,7 Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть Тема Виды речевой,Прочитывает два текста и выполняет задания 3-5 минут на каждого учащегося 10...

uroky.kz

Вид речевой деятельности: Письмо. Соблюдение речевых форм.,Создавать тексты повествование и описание в. художественном и разговорном стилях (письмо,Письмо - 20 минут. Количество баллов - 34. Вариант состоит из 3 заданий, требующих развернутого и...

uchitelya.com

Пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова 5. Ч1.Понимать основную,Поэтому сила слова уменьшается. Раньше за каждым словом стоял образ. Люди говорили словами-образами, их слова были сильны.

znanija.site

Создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях,1 1 1 1 1 5 13 Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного,14 Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий» Виды речевой деятельности Цель...

znanio.ru